Сопровождение Битрикс24
Сопровождение и техническая поддержка пользователей Битрикс24
- Обучение, консультирование
- Настройка модуля «CRM» и «Телефония»
- Оперативное решение возникающих проблем
- Настройка стандартной интеграции с 1С

Что такое сопровождение Битрикс24
CRM Битрикс24 установлена и настроена, сотрудники обучены. Кажется, больше ничего и не нужно. Но у Битрикс24 периодически появляются новые возможности, о которых вы рискуете узнать не сразу. К тому же, обученные сотрудники, работают не вечно, и появляются новые, не обученные.
Как тогда добиться максимальной эффективности в работе с CRM?
“Регулярно тратить время и силы на обучение всем новым «фишкам»?
”
“Заказать услуги сопровождения Битрикс24 у нас?”
Настройка справочников модуля CRM.
Настройка встроенных отчетов.
Настройка правил интеграции в рамках базового функционала портала.

Стоимость услуг по сопровождению Битрикс24
Возможны два формата сотрудничества: абонентское обслуживание и индивидуальные работы.
Индивидуальные работы
Каждый блок индивидуальных работ — это небольшой проект. При этом варианте мы сначала разрабатываем техническое задание на требуемый блок работ, затем производим оценку и выполняем разработку.
Стоимость: 600 грн / час.
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание предполагает заключение периодического договора с определенным количеством предоплаченных часов и оплатой фактического перерасхода времени (по стоимости согласно тарифа) в течение расчетного периода.
Абонентская плата: 6 000 грн / мес. Количество часов: 50 год (по 10 часов в месяц)
Зачем моей компании нужна ваша услуга сопровождения
Наши клиенты выбирают услугу сопровождения Битрикс24, чтобы:
1) экономить ценное время на доскональное изучение всех «фишек» Битрикс24. Пусть ваши сотрудники будут заниматься своей работой по профилю деятельности вашей компании, а cпециалисты DevRise — своей.
2) быть впереди конкурентов за счёт внедрения новых бизнес-инструментов в компании. Каждые полгода Битрикс24 обновляется, появляются новые функции. В рамках нашего сопровождения эти функции могут быть реализованы в вашей компании как только они становятся доступны на вашем облачном портале.
Мы сами во всем разберемся, нам не нужно ваше сопровождение
Тут важно не забывать, что у DevRise как партнёра компании 1С-Битрикс есть доступ к:
1) закрытым от обычных пользователей материалам разработчика;
2) первоочередной доступ к находящимся на этапе бета-тестирования инструментам Битрикс24;
3) и, разумеется, к самим сотрудникам 1С-Битрикс.
Именно поэтому ваши даже самые нестандартные заявки могут быть успешнее реализованы вместе с нами, нежели в одиночку и собственными силами.
Заказать сопровождениеОставьте заявку
Менеджеры компании с радостью свяжутся с Вами и предоставят бесплатную консультацию!